Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс, который необходимо восстанавливать, если он прерывается или осуществляется не надлежащим образом.
Восстановление бухгалтерского учета - это комплекс мер по восстановлению "запущенного" учета на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных и приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства.
Восстановление бухгалтерского учета - наиболее трудоемкая процедура в организации бухгалтерского учета. Восстановление учета включает в себя анализ текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия и восстановление документов, отчетности за период неведения бухгалтерского, финансового учета. Объем работ может варьироваться от подготовки и сдачи отчетности за несданный период до восстановления документации организации с нуля.
Восстановление бухгалтерского учета может включать в себя:
- Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок.
- Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству.
- Ввод всех имеющихся документов в базу данных 1С: Бухгалтерия
- Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций.
- Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и защита ее в ИФНС.
- Формирование списка замечаний по проведенным хозяйственным операциям, контрагентам, имеющимся документам.
- Формирование списка отсутствующих документов, которые в обязательном порядке должны быть восстановлены
- В случае необходимости, проведем восстановление кадрового учета
Как правило, стоимость восстановление учета не сильно отличается, от стоимости ведения бухгалтерского учета за тот же период. Однако окончательная цена определяется при встрече, после анализа объема работы, степени запущенности учета и сроков исполнения.