Стоимость ежемесячного/ежеквартального ведения бухгалтерского учета
Нулевая отчетность для организаций и индивидуальных предпринимателей(ИП) Стоимость
Нулевая отчетность (общая система налогообложения ОСНО) 3000 руб/кв.
Нулевая отчетность (упрощенная система налогообложения УСН) годовая 2000 руб.
Нулевая отчетность (Единый налог на вмененный доход ЕНВД) 2500 руб/кв.
 
Бухгалтерское сопровождение для организаций и ИП на УСН (6%) и ЕНВД Стоимость
До 10 операций в квартал от 2000 руб/кв.
До 50 операций в месяц от 3000 руб/мес.
До 100 операций в месяц от 7000 руб/мес.
От 100 операций в месяц Договорная
 
Бухгалтерское сопровождение для организаций и ИП на УСН (15%) Стоимость
До 10 операций в квартал от 4000 руб/кв.
До 50 операций в месяц от 5000 руб/мес.
До 100 операций в месяц от 9000 руб/мес.
От 100 операций в месяц Договорная
 
Бухгалтерское сопровождение для организаций и ИП на ОСНО (общая система) Стоимость
До 10 операций в квартал от 5000 руб/мес.
До 50 операций в месяц от 8000 руб/мес.
До 100 операций в месяц от 15000 руб/мес.
От 100 операций в месяц Договорная
Стоимость бухгалтерских услуг
Дополнительные бухгалтерские услуги Стоимость
Восстановление бухгалтерского и налогового учета Договорная
Экспресс-анализ состояния учета от 3000 руб.
Ведение/восстановление кадрового учета (до 5 человек) от 3000 руб.
Услуга по расчету заработной платы и начислению налогов с ФОТ/до 5 человек 3000 руб./мес
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам от 1500 руб.
Разработка типовой учетной политики организации 5000 руб.
Предоставление удаленного доступа к базе 1С /на 1 пользователя 1500 руб./мес.
Ведение расчетного счета через систему Банк-Клиент от 2000 руб./мес.
Регистрация ООО 12000 руб.
Регистрация ИП "под ключ" 5000 руб.
Подготовка форм на регистрацию ИП 2500 руб.
Подготовка форм/регистрация изменений в учредительные ООО/ИП от 1000 руб.
Ликвидация ООО/закрытие ИП от 3000 руб.
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогового учета  для клиентов с годовым бухгалтерским обслуживание Бесплатно
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета,оптимизации и постановке учета  1500 руб./час
Получение электронной подписи (ЭЦП) для сдачи отчетов 1000 руб./год
Стоимость разовых услуг
Услуги Стоимость
Ввод первичных документов в базу 1С в офисе заказчика (не менее 4-х часов) по данным заказчика 500 руб./час
Подтверждение основного вида деятельности 1000 руб.
Составление о переходе на иной режим налогообложения 1000 руб.
Помощь в возмещении НДС (подбор документов....) 7% от НДС, но не менее 10000 руб.
Составление ответа на требование ИФНС и внебюджетных фондов от 500 руб.
Составление возражений по актам проверок контрольных органов от 5000 руб.
Составление индивидуального налогового календаря 1500 руб.
Расчет пособий по беременности и родам и др./подготовка документов на возмещение пособий в ФСС от 500 руб.
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита от 3000 руб.
Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента от 1000 руб.
Выезд специалиста в офис заказчика 1000 руб.
Предоставление профессионального бухгалтера клиенту для проверки работы бухгалтера клиента (не входит подготовка и предоставление отчетности) с выдачей рекомендаций и/или заключений 1000 руб./час
Составление первичных документов (цена зависит от вида первичного документа) 50-200 руб./документ
Составление книги продаж/покупок/журнала учета полученных и выписанных счет-фактур 100 руб./позиция, но не менее 3000 руб.
Заполнение книги доходов и расходов (УСН) 50 руб./позиция, но не менее 3000 руб.
Расчет заработной платы и отчислений с ФОТ 500 руб./чел.
Составление баланса (цена зависит от объема работ, системы налогообложения и количества операций)  от 10000 руб.
Составление деклараций/расчетов (цена зависит от объема работ, системы налогообложения и количества операций) от 1000 руб.
Составление декларации 3-НДФЛ 2000 руб.
Разработка и составление договоров для заказчика по деятельности 1500 руб.
Составление трудового договора с сотрудником 1000 руб./чел
Урегулирование с налоговой и фондами проблемных ситуаций, вытекающих из несвоевременной сдачи отчетности, уплаты налогов и взносов, возникших в преиоды, предшествующие началу нашего сотрудничества от 3000 руб.

 

В каждом случае цены согласовываются в индивидуальном порядке и зависят специфики Вашей деятельности, автоматизации отдельных участков учета.

В случае если Вы сами формируете первичные документы в базе 1С Бухгалтерия через наш сайт, Вам предоставляется скидка до 30%

Для справки:


1 операция это:

  • строка выписки банка (каждая платежка)
  • кассовый ордер
  • накладная, к ней счет-фактура на поступление
  • накладная, к ней счет-фактура на отгрузку
  • списание материалов
  • акт услуг полученных
  • акт услуг оказанных
  • строка авансового отчета
  • ГТД

В случае наличия у Заказчика других видов документов и операций, не перечисленных выше, количество операций определяется дополнительно.