Кадровое делопроизводство является неотъемлемой частью жизнедеятельности каждой организации вне зависимости от организационно-правовой формы и численности компании.

Многие организации и предприниматели недооценивают важность правильного кадрового делопроизводства в компании. Понимание того, что правильное оформление кадровой документации очень важно, часто приходит уже или во время проверок (конфликтов), или же когда компания вырастает и становится трудно управляемой. В каждом случае, придется затратить гораздо больше сил и времени на создание необходимой документации, чем начать вести кадровое делопроизводство правильно с момента создания компании. На наш взгляд кадровое делопроизводство, должно быть в полном порядке с самого начала деятельности компании.

Мы предлагаем услуги по разработке комплекта обязательных документов для кадрового делопроизводства в Вашей компании. В зависимости от особенностей Вашего бизнеса, формируется комплект обязательных документов, который дорабатывается специально для Вас и учитывает все особенности трудовых отношений в Вашей компании.

Работа по ведению кадрового учета может включать в себя:

  • подготовка трудовых договоров в соответствии с законодательством РФ
  • подготовка кадровой документации, включая приказы, личные карточки (Т-2), должностные инструкции, штатное расписание, договора о материальной ответственности и т.п.
  • заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников
  • регистрация сотрудника в Пенсионном фонде РФ (карточка персонифицированного учета)
  • проведение внутренней проверки кадровой документации с целью выявления и исправления ошибок при проверке Трудовой инспекцией и других структур
  • постановка кадрового учета
  • восстановление кадровой документации

Расчеты по заработной плате

Отдельный вопрос в работе бухгалтерии составляет начисление зарплаты и соответствующих налогов. Для клиентов, с которыми у нас заключены договора на комплексное бухгалтерское обслуживание, мы предлагаем услугу по расчету зарплаты и налогов с зарплаты, подготовке всех необходимых документов для ее выплаты. 

После получения информации от клиента о событиях и документах относящихся к начислению и выплате заработной платы мы вносим всю информацию в 1С и рассчитываем зарплату и налоги.


После завершения всех расчетов мы отправляем клиенту:

  • Информацию о том, сколько и кому надо будет заплатить.
  • Документы, необходимые для выплаты заработной платы (Расходные ордера, платежные ведомости, платежные поручения на выплату заработной платы)
  • Платежные поручения на уплату налогов.

Все документы мы предоставляем в таком виде, чтобы клиенту было максимально удобно их использовать.


Стоимость услуги от 4000 руб.

Прайс-лист

Звоните, всегда рады помочь Вам:
+7 (8617) 62-08-62 или +7 (918) 27-83-777
Напишите нам, и мы свяжемся с Вами
в самое ближайшее время!