Кадровое делопроизводство является неотъемлемой частью жизнедеятельности каждой организации вне зависимости от организационно-правовой формы и численности компании.
Многие организации и предприниматели недооценивают важность правильного кадрового делопроизводства в компании. Понимание того, что правильное оформление кадровой документации очень важно, часто приходит уже или во время проверок (конфликтов), или же когда компания вырастает и становится трудно управляемой. В каждом случае, придется затратить гораздо больше сил и времени на создание необходимой документации, чем начать вести кадровое делопроизводство правильно с момента создания компании. На наш взгляд кадровое делопроизводство, должно быть в полном порядке с самого начала деятельности компании.
Мы предлагаем услуги по разработке комплекта обязательных документов для кадрового делопроизводства в Вашей компании. В зависимости от особенностей Вашего бизнеса, формируется комплект обязательных документов, который дорабатывается специально для Вас и учитывает все особенности трудовых отношений в Вашей компании.
Работа по ведению кадрового учета может включать в себя:
- подготовка трудовых договоров в соответствии с законодательством РФ
- подготовка кадровой документации, включая приказы, личные карточки (Т-2), должностные инструкции, штатное расписание, договора о материальной ответственности и т.п.
- заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников
- регистрация сотрудника в Пенсионном фонде РФ (карточка персонифицированного учета)
- проведение внутренней проверки кадровой документации с целью выявления и исправления ошибок при проверке Трудовой инспекцией и других структур
- постановка кадрового учета
- восстановление кадровой документации
Расчеты по заработной плате
Отдельный вопрос в работе бухгалтерии составляет начисление зарплаты и соответствующих налогов. Для клиентов, с которыми у нас заключены договора на комплексное бухгалтерское обслуживание, мы предлагаем услугу по расчету зарплаты и налогов с зарплаты, подготовке всех необходимых документов для ее выплаты.
После получения информации от клиента о событиях и документах относящихся к начислению и выплате заработной платы мы вносим всю информацию в 1С и рассчитываем зарплату и налоги.
После завершения всех расчетов мы отправляем клиенту:
- Информацию о том, сколько и кому надо будет заплатить.
- Документы, необходимые для выплаты заработной платы (Расходные ордера, платежные ведомости, платежные поручения на выплату заработной платы)
- Платежные поручения на уплату налогов.
Все документы мы предоставляем в таком виде, чтобы клиенту было максимально удобно их использовать.