Предлагаем Вам несколько вариантов сотрудничества, каждый из которых предполагает разную стоимость услуг и позволяет подобрать Вам вариант, наиболее отвечающий Вашим требованиям:

Вариант 1

Сотрудники Клиента или сам Клиент самостоятельно создают первичную документацию и предоставляют ее в нашу компанию. При этом мы закрепляем за Вашей организацией персонального бухгалтера, который на основании предоставленной информации осуществляет ведение учета, сдает бухгалтерскую и налоговую отчетность. Сотрудничая с нами по данной схеме, Вы можете рассчитывать на получение следующих услуг:

  • постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • ведение учета на основании первичной документации в специальной программе 1С;
  • расчет зарплаты сотрудников, налогов и взносов в разные фонды, а также выдача справок о доходах;
  • формирование отчетной документации и подача ее в контролирующие органы в электронном и бумажном виде;
  • выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений в случае возникновения вопросов по отчетности;
  • консультирование клиента по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Вариант 2

Ведение бухгалтерского учета Клиента с нуля, включая формирование первичных документов.


 


Примеры расчета стоимости услуг

 

ООО занимается торговлей, количество сотрудников до 10 человек, применяет УСН (6%) с количеством операций в месяц до 30 требуется:

-ведение бухгалтерского и налогового учета
Оплата в месяц: 10 000 руб. (по варианту 1)


Рекламному агентству, оформленному на ИП с количеством сотрудников до 5 человек, находящееся на УСН 15%  с количеством операций в месяц до 50 требуется:

а) Одно рабочее место в 1С: Бухгалтерии (услуга Мой учёт!)  для ведения оперативного учета: учет товаров, движения денежных средств, взаиморасчетов с контрагентами, контроль исполнения заказов;
б) ведение бухгалтерского и налогового учета
 
Оплата в месяц: 8000 руб. (По варианту 1)


ИП занимается продажей и установкой кондиционеров, количество сотрудников до 5 чел., применяет общий режим (НДС) и Патент  с количеством операций в месяц до 50 требуется:

-ведение бухгалтерского и налогового учета
 
Оплата в месяц: 15 000 (По варианту 2)


ИП занимается перевозками, наемных работников нет, применяет Патент, требуется :

-ведение налогового учета
 
Оплата: 2500 руб.

Мы всегда учитываем Ваши потребности и пожелания и, в соответствии с этим разрабатываем схему сотрудничества!