Стоимость ежемесячного/ежеквартального ведения бухгалтерского учета
Нулевая отчетность для организаций и индивидуальных предпринимателей(ИП) Стоимость
Нулевая отчетность (общая система налогообложения ОСНО) 2000 руб.
Нулевая отчетность (упрощенная система налогообложения УСН) годовая 3000 руб.
Сопровождение ИП на патенте от 2000 руб.
 
Бухгалтерское сопровождение для организаций и ИП на УСН (6%) Стоимость
До 10 операций в квартал от 4000 руб/мес.
До 50 операций в месяц от 6000 руб/мес.
До 100 операций в месяц от 8000 руб/мес.
От 100 операций в месяц Договорная
 
Бухгалтерское сопровождение для организаций и ИП на УСН (15%) Стоимость
До 10 операций в квартал от 6000 руб/мес.
До 50 операций в месяц от 8000 руб/мес.
До 100 операций в месяц от 10000 руб/мес.
От 100 операций в месяц Договорная
 
Бухгалтерское сопровождение для организаций и ИП на ОСНО (общая система) Стоимость
До 10 операций в квартал от 8000 руб/мес.
До 50 операций в месяц от 10000 руб/мес.
До 100 операций в месяц от 15000 руб/мес.
От 100 операций в месяц Договорная
Стоимость бухгалтерских услуг
Дополнительные бухгалтерские услуги Стоимость
Восстановление бухгалтерского и налогового учета Договорная
Экспресс-анализ состояния учета от 5000 руб.
Ведение кадрового учета  (до 3 человек) от 2000 руб.
Услуга по расчету заработной платы и начислению налогов с ФОТ/до 3 человек 3000 руб./мес
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам от 3000 руб.
Разработка типовой учетной политики организации 5000 руб.
Предоставление удаленного доступа к базе 1С /на 1 пользователя 2000 руб./мес.
Ведение расчетного счета через систему Банк-Клиент от 3000 руб./мес.
Регистрация ООО 10000 руб.
Регистрация ИП "под ключ" 5000 руб.
Подготовка форм на регистрацию ИП 3500 руб.
Подготовка форм/регистрация изменений в учредительные ООО/ИП от 2500 руб.
Ликвидация ООО/закрытие ИП от 4000 руб.
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогового учета  для клиентов с годовым бухгалтерским обслуживание Бесплатно
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета,оптимизации и постановке учета  2000 руб./час
   
Стоимость разовых услуг
Услуги Стоимость
   
Подтверждение основного вида деятельности (подготовка и подача документов) 2500 руб.
Составление уведомления о переходе на иной режим налогообложения 2000 руб.
Помощь в возмещении НДС (проверка документов, подготовка ответов на требования, сопровождение) 7% от НДС, но не менее 10000 руб.
Составление ответа на требование ИФНС и внебюджетных фондов от 3000 руб.
Составление возражений по актам проверок контрольных органов от 5000 руб.
Составление индивидуального налогового календаря 2500 руб.
Расчет пособий по беременности и родам и др./подготовка документов на возмещение пособий в ФСС от 2000 руб.
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита от 3000 руб.
Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента от 3000 руб.
Составление первичных документов (цена зависит от вида первичного документа) 50-200 руб./документ
Составление книги продаж/покупок/журнала учета полученных и выписанных счет-фактур 100 руб./позиция, но не менее 5000 руб.
Заполнение книги доходов и расходов (УСН) 100 руб./позиция, но не менее 5000 руб.
Расчет заработной платы и отчислений с ФОТ 800 руб./чел.
Составление баланса (цена зависит от объема работ, системы налогообложения и количества операций)  от 10000 руб.
Составление деклараций/расчетов (цена зависит от объема работ, системы налогообложения и количества операций) от 1000 руб.
Составление декларации 3-НДФЛ 3000 руб.
Разработка и составление договоров для заказчика по деятельности 3000 руб.
Составление трудового договора с сотрудником 1000 руб./чел
Урегулирование с налоговой и фондами проблемных ситуаций, вытекающих из несвоевременной сдачи отчетности, уплаты налогов и взносов, возникших в преиоды, предшествующие началу нашего сотрудничества от 3000 руб.

 

В каждом случае цены согласовываются в индивидуальном порядке и зависят специфики Вашей деятельности, автоматизации отдельных участков учета.

Для справки:


1 операция это:

  • строка выписки банка (каждая платежка)
  • кассовый ордер
  • накладная, к ней счет-фактура на поступление
  • накладная, к ней счет-фактура на отгрузку
  • списание материалов
  • акт услуг полученных
  • акт услуг оказанных
  • строка авансового отчета
  • ГТД

В случае наличия у Заказчика других видов документов и операций, не перечисленных выше, количество операций определяется дополнительно.