Предлагаем Вам несколько вариантов сотрудничества, каждый из которых предполагает разную стоимость услуг и позволяет подобрать Вам вариант, наиболее отвечающий Вашим требованиям:

Вариант 1

Сотрудники Клиента или сам Клиент самостоятельно создают первичную документацию и предоставляют ее в нашу компанию. При этом мы закрепляем за Вашей организацией персонального бухгалтера, который на основании предоставленной информации осуществляет ведение учета, сдает бухгалтерскую и налоговую отчетность. Сотрудничая с нами по данной схеме, Вы можете рассчитывать на получение следующих услуг:

  • постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • ведение учета на основании первичной документации в специальной программе 1С;
  • расчет зарплаты сотрудников, налогов и взносов в разные фонды, а также выдача справок о доходах;
  • формирование отчетной документации и подача ее в контролирующие органы в электронном и бумажном виде;
  • выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений в случае возникновения вопросов по отчетности;
  • консультирование клиента по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Вариант 2

Ведение бухгалтерского учета Клиента с нуля, включая формирование первичных документов.


Вариант 3

Ведение отдельных участков учета, например, заработной платы или налогообложения. Менее затратная для клиентов схема сотрудничества, позволяющая передать на аутсорсинг отдельные области учета.


Примеры расчета стоимости услуг

 

ООО занимается торговлей, количество сотрудников до 10 человек, применяет ЕНВД с количеством операций в месяц до 30 требуется:

-ведение бухгалтерского и налогового учета
Оплата в месяц: 4000 руб.


Рекламному агентству, оформленному на ИП с количеством сотрудников до 5 человек, находящееся на УСН 15%  с количеством операций в месяц до 50 требуется:

а) Одно рабочее место в 1С: Бухгалтерии (услуга Мой учёт!)  для ведения оперативного учета: учет товаров, движения денежных средств, взаиморасчетов с контрагентами, контроль исполнения заказов;
б) ведение бухгалтерского и налогового учета
 
Оплата в месяц: 5000 руб. (По варианту 1)


ИП занимается продажей и установкой кондиционеров, количество сотрудников до 5 чел., применяет общий режим (НДС) и ЕНВД  с количеством операций в месяц до 50 требуется:

-ведение бухгалтерского и налогового учета
 
Оплата в месяц: 8000 (По варианту 1)


ИП занимается перевозками, наемных работников нет, применяет ЕНВД, требуется :

-ведение налогового учета
 
Оплата в месяц: 1500 руб.

Мы всегда учитываем Ваши потребности и пожелания и, в соответствии с этим разрабатываем схему сотрудничества!